Некоторые ароматы, заставляют покупать больше вещей

[w]Маркетологи постоянно пытаются найти новые способы воздействия на покупателей, чтобы те тратили больше денег в магазинах.[/w]

За решение этой проблемы взялись также и ученые. Они обнаружили, что ароматы “теплой” группы, например, запах корицы, могут побудить покупателей приобретать достаточно дорогие вещи. Это объясняется тем, что когда люди, которые находятся в помещении магазина или торгового центра, начинают вдыхать приятный “теплый” аромат, то они чувствуют себя достаточно спокойно. При этом значительно снижается уровень критичности к тому, что происходит вокруг.

Слова продавца, который предлагает тот или иной товар, воспринимаются не совсем объективно. В этом случае покупатель может приобрести дорогие вещи для того, чтобы подчеркнуть свой статус, повысить себя в глазах консультантов и других покупателей.

Отныне торговые центры могут взять на вооружение новый метод воздействия на людей. Хотя продуктовые супермаркеты уже давно освоили подобные хитрости. Например, воздух в помещении торгового зала ароматизируют запахом шоколада или выпечки, в результате чего покупатели кладут в корзины намного больше товара, чем планировали заранее. Поэтому посетителям магазинов стоит следить как за своими действиями.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.