Некоторые ароматы, заставляют покупать больше вещей

2017-02-05

Маркетологи постоянно пытаются найти новые способы воздействия на покупателей, чтобы те тратили больше денег в магазинах.

За решение этой проблемы взялись также и ученые. Они обнаружили, что ароматы «теплой» группы, например, запах корицы, могут побудить покупателей приобретать достаточно дорогие вещи. Это объясняется тем, что когда люди, которые находятся в помещении магазина или торгового центра, начинают вдыхать приятный «теплый» аромат, то они чувствуют себя достаточно спокойно. При этом значительно снижается уровень критичности к тому, что происходит вокруг.

Слова продавца, который предлагает тот или иной товар, воспринимаются не совсем объективно. В этом случае покупатель может приобрести дорогие вещи для того, чтобы подчеркнуть свой статус, повысить себя в глазах консультантов и других покупателей.

Отныне торговые центры могут взять на вооружение новый метод воздействия на людей. Хотя продуктовые супермаркеты уже давно освоили подобные хитрости. Например, воздух в помещении торгового зала ароматизируют запахом шоколада или выпечки, в результате чего покупатели кладут в корзины намного больше товара, чем планировали заранее. Поэтому посетителям магазинов стоит следить как за своими действиями.


    Еще статьи

Пожалуйста, оставьте отзыв

К началу